Условия аренды

  • 01

    Выгодно

    С нами Вы экономите более 95%

  • 02

    Надежно

    Свой сервисный центр

  • 03

    Удобно

    Быстрая доставка. Найдете все в одном месте


1. Что нужно для оформления заказа

Для юридических лиц

  • Реквизиты компании
  • Залог

Для физических лиц

  • Паспорт
  • Залог

2. Как оформить заказ

Для юридических лиц

  • Позвоните по телефону +7(914)-2-707-656 или оставьте заявку на сайте
  • Оплатите счет

Для физических лиц

  • Позвоните по телефону +7(914)-2-707-656 или оставьте заявку на сайте

3. Выдача и возврат

О доставке:


Стандартная доставка: от 200 руб.

Стоимость доставки зависит от веса оборудования и расстояния

О доставке


4. Ответственность

Важно! Не стоит переживать по поводу поломок: весь инструмент обслужен в нашем сервисном центре, кроме случаев серьезных физических повреждений и следов вскрытия. Если поломка произошла, то мы Вам выдадим другой аналогичный инструмент.

Если все же произошел негарантийный случай, по результатам экспертизы принимается решение о ремонте и компенсации затрат за счет клиента.

В случае невозврата оборудования компания оставляет за собой право передать документы в правоохранительные органы для решения данного вопроса.


Часто задаваемые вопросы

Общие правила

Кто может воспользоваться услугой?
Мы предоставляем услуги частным лицам старше 16 лет, а также организациям.

Какие документы сопровождают процесс аренды?
Для получения инструмента и оборудования клиент должен предоставить паспорт РФ и заключить с арендодателем договор аренды. Также оформляется акт приема-передачи. Клиенту будет отказано в оказании услуги, если он не предоставит паспорт и свои контактные данные.

Где можно увидеть перечень товаров и цены?
На сайте center14.ru

Сроки аренды

На какое время можно взять инструмент?
Клиент выбирает срок от 1 до 30 суток в зависимости от потребности в инструменте. Чем больше срок аренды, тем меньше будет суточная стоимость. Стоимость и срок аренды фиксируются в договоре аренды.

Когда должен быть возврат?
Необходимо сделать это в течение суток после указанного в договоре срока завершения аренды. При нарушении сроков арендодатель вправе применить штрафные санкции.

Можно ли сдать инструмент досрочно?
Да. В таком случае клиенту возвращается оплата за неиспользованные дни.

Что нужно сделать, чтобы продлить аренду?
Для этого клиент должен обратиться к менеджеру любым способом: приехать в пункт аренды, или позвонить по телефону +7(914)2707656. Затем заключается дополнительное соглашение. Для его подписания и внесения доплаты клиент должен явиться лично. Предъявлять арендованный инструмент необязательно.

Может ли арендодатель отказать в продлении аренды?
Да.

Оплата услуги

Как и когда оплачивается аренда?
Это необходимо сделать при получении товара. Наличный расчет возможен с менеджером в пункте проката или с сотрудником курьерской службы. Безналичный способ оплаты необходимо осуществить заранее.

Требуется ли залог?
Да. Сумма залога зависит от модели и указывается в прайс-листе и карточке товара на сайте. Эта сумма вписывается в договор аренды и становится гарантией выполнения клиентом условий по договору. Залог возвращается после сдачи инструмента и проведения взаиморасчетов по договору.

Порядок получения инструмента

Как и когда оплачивается аренда?
Это необходимо сделать при получении товара. Наличный расчет возможен с менеджером в пункте проката или с сотрудником курьерской службы. Безналичный способ оплаты необходимо осуществить заранее.

Требуется ли залог?
Да. Сумма залога зависит от модели и указывается в прайс-листе и карточке товара на сайте. Эта сумма вписывается в договор аренды и становится гарантией выполнения клиентом условий по договору. Залог возвращается после сдачи инструмента и проведения взаиморасчетов по договору.

Порядок получения инструмента

В чем заключается визуальный осмотр?
Необходимо осмотреть внешний вид, убедиться в целостности заводских этикеток и пломб контроля вскрытия на корпусе. Также оценивается степень износа расходных материалов, проверяется соответствие комплектации и работоспособность инструмента.

Что клиент получает вместе с инструментом?
Комплектующие, с которыми поставляется товар. Также по запросу клиент может получить инструкцию, в которой указаны рекомендации по эксплуатации и технике безопасности.

Что нужно сверить с документацией?
Модель должна соответствовать указанной в договоре и акте приема-передачи. А комплектующие должны соответствовать перечню позиций в указанных документах.

Можно ли приобрести расходные материалы?
Да. Менеджер поможет клиенту подобрать подходящую оснастку и необходимые для работы приспособления.

Советы по эксплуатации

Какие правила нужно соблюдать при работе?
Следует использовать инструмент и оборудование строго по назначению, бережно относиться к ним во время работы. Перед началом эксплуатации необходимо прочесть инструкцию и соблюдать все предписания, которые дает в ней производитель.

Возможна ли консультация по работе с инструментом?
Да. Клиент может обратиться за помощью к менеджеру пункта аренды.

Кто несет ответственность за инструмент во время аренды?
Всю ответственность за правильную эксплуатацию товара и его сохранность берет на себя клиент. Подписав договор аренды, он соглашается с правилами эксплуатации, требованиями по охране труда и обязанностями сторон. Арендодатель не отвечает за ущерб, который может возникнуть при неправильном использовании инструмента во время аренды.

Возврат товара

Как происходит возврат?
При сдаче клиентом товара подписывается акт приема-передачи. Все комплектующие, указанные в договоре аренды, также должны быть возвращены. Фиксируются замечания, если они есть. Если на время аренды была предоставлена инструкция, ее следует вернуть вместе с инструментом.

Есть ли особые требования по состоянию возвращаемого товара?
Он должен быть сдан в том же состоянии, в котором был получен. Если в процессе работы на нем появились загрязнения, клиент обязан очистить инструмент перед возвратом. Очищать его следует аккуратно, чтобы не повредить заводские этикетки и пломбы на корпусе.

Что делать, если у клиента нет возможности очистить загрязненный товар?
В таком случае ему придется оплатить мойку по расценкам, указанным в договоре аренды.

Если при сдаче инструмента выявлены дефекты, кто оплачивает ремонт?
В таком случае товар передают в сервисный центр для диагностики, а после этого принимается решение о ремонте. Если причиной неисправностей стал естественный износ, ремонт оплачивает арендодатель. Если в процессе диагностики выявлено небрежное отношение к инструменту и несоблюдение правил эксплуатации, ремонт оплачивает клиент.

Уже есть аккаунт? Войти